Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство и герметизация швов аэродромных покрытий

Устройство и герметизация швов аэродромных покрытий  Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение плит, нарушение ровности покрытия, что ведет к его короблению.
Для противостояния этому фактору ( усадка и температурные перепады) необходимо устраивать деформационные швы в бетонных конструкциях, которые сбросят перенапряжение покрытия и компенсируют температурные удлинения плит, тем самым существенно снизят процессы разрушения плит, обеспечив целостность полотна.

Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по устройству:
· швов расширения;
· швов сжатия;
· швов сопряжения (примыкания к другим конструкциям и типам покрытия);
· технологических швов;
· швов коробления.



Геометрические параметры деформационных швов, глубина и ширина, материал герметика рассчитываются исходя из предельных величин горизонтальных и вертикальных перемещений кромок швов, толщины покрытия, погодно-климатических условий региона и типа транспортной нагрузки.
Стандартные комплекс работ по выполнению герметизации деформационных швов цементобетонного покрытия включают в себя:
- нарезка камеры шва в бетонном покрытии;
- очистка и продувка горячим сжатым воздухом камеры шва;
- заполнение камеры резиновой крошкой и уплотнительным шнуром;
- обработка стенок камеры полимерной грунтовкой;
- заливка битумно-полимерным герметиком.

Таким образом, заблаговременный комплекс работ по устройству и ремонту деформационных швов позволит повысить срок эксплуатации цементобетонного покрытия и не допустит снижения несущей способности конструкции.

Комплекс современного оборудования ООО «Аэродорстрой» обеспечит высокий темп работы и соблюдение технологических регламентов по строительству. Работы на аэродроме будет проводиться без прекращения полетов в оптимизированные по времени «технологические окна». Устройство деформационных швов нашей компанией сэкономит в дальнейшем для вас финансовые затраты на ремонтные работы и обеспечит бесперебойное и безопасное функционирование вашего аэропорта.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
      При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
        Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
          Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
            Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
              Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                  В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                    В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                      Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                        В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                          Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru