Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт трещин в бетонных покрытиях аэродромов


Ремонт трещин в бетонных покрытиях аэродромов  Для обеспечения требований к эксплуатационному состоянию покрытий аэродромов, увеличения сроков их службы и снижения затрат на ремонт и содержание, необходимо своевременно проводить гидроизоляцию трещин и швов . Причиной возникновения трещин в бетоне от внешних нагрузок является несоответствие предельно допустимого сопротивления бетона нагрузке, образованной внешними силами.

Трещины от внешних нагрузок подразделяются на :
1) трещины на изгибе ;
2) трещины сгиба;
3) сквозные трещины;
4) трещины на соединениях.

Причиной возникновения таких трещин является: преждевременное воздействие на конструкцию нагрузки ,до набора бетоном надлежащей прочности; неправильный уход за бетоном; просадка и пучение подстилающих грунтов основания; недостаточное уплотнение бетона при укладке.

Трещины от внутренних напряжений возникают, как правило, в 2-х случаях:
· в результате разницы температур на поверхности и внутри ядра бетона. Вызваны воздействием холодного воздуха и воды или же, наоборот, выделением большого количества тепла при гидратации цемента.
· итог высыхания поверхности бетона под воздействием высоких температур.



Какими бы ни были причины возникновения трещин и их характер, их необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать, так как они сами по себе служат источниками дальнейшего разрушения. Работы по ремонту трещин необходимо проводить в соответствии с картой дефектов и дефектной ведомостью, которые составляются по результатам обследования ремонтируемого участка покрытия.

Технология ремонта трещин в цементобетонных покрытиях включает следующие операции:
- разделка трещины;
- очистка разделанной трещины от продуктов резания;
- продувка и просушка камеры разделанной трещины;
-запрессовка уплотнительного шнура;
- обработка стенок камеры грунтовкой;
- заливка камеры герметиком (мастикой);
- очистка поверхности покрытия в зоне трещины от загрязнения после затвердывания гермитка ;
- укрепление поверхности бетона в зоне трещины гидрофобизирующими и укрепляющими
составами.

. технология ремонта трещин в бетонных покрытиях
1-разделка трещины; 2-очистка металл.щеткой; 3-продувка сжатым воздухом; 4-герметизация трещины; 5- гидрофобизация трещины.



1-резиновая крошка; 2-мастика. 1-мастика; 2-ремонтный материал;3-анкерные стержни
4-уплотнительный шнур; 5-пенополиуретан.

Компания ООО "Аэродорстрой располагает всем необходимым оборудованием и современными ремонтными материалами для устранения трещин любой сложности. А большой опыт выполнения данных видов работ на ключевых дорогах и аэродромах Беларуси и Российской Федерации гарантируют качество и максимално сжатые сроки ремонта.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
      Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение ...
        По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
          Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
            При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
              Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                  В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                    В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                      В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                        Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                          Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                          © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru