Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода эксплуатации покрытия и экономически не выгоден вследствие дополнительных финансовых затрат. Необходимость замены наступает при массовом характере:

- механических повреждений конструкции: более 60 % поверхности покрыто выбоинами, сколами, механическими трещинами;
- эксплуатационных повреждений: высокая интенсивность шелушения, растрескивания и выкрашивания ;
-повреждения вызванные химическим и климатическим воздействием: эрозия, нарушение герметизации швов.

В ряде случаев причиной возникновения критического состояния покрытия, ведущего к его замене, является :

- несвоевременно выполненные ремонтные работы.
- окончание сроков эксплуатации бетонного покрытия.
- превышение допустимых нагрузок.

Мероприятия по устранению данных дефектов включают в себя следующий комплекс работ:

1) разметка дефектных участков (прямыми линиями вдоль и поперек оси с захватом неразрушенного участка покрытия, при этом несколько близко находящихся друг к другу выбоин объединяются в одну карту)
2) оконтуривание ремонтируемых мест;
3) Обрубка краев пневматическими инструментами с приданием прямоугольного очертания и отвесного состояния краям ямок и удалением остатков бетона;
4) подготовка основания;
5) приготовление бетонной смеси;
6) укладка бетонной смеси;
7) уплотнение уложенной смеси и окончательной поверхностной отделкой;
8) уход за свежеуложенным бетоном;
9) установка и снятие ограждения.

Благодаря современному и высокопроизводительному оборудованию (нарезчики швов фирмы Сedima и использование цанговых захватов), применению быстротвердеющих ремонтных составов и квалифицированному персоналу с большим опытом работы имеется возможность произвести ремонтные работы в сжатые сроки (уже через 8 часов можно возобновлять движение на отремонтированном участке покрытия). Работы выполняются с соблюдением всех технических норм и регламентов.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
      В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
        В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
          В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
            Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
              В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                  Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                    Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются: эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками; усталость бетона при ...
                      Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                        На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...
                          Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru