Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт деформационных швов

Ремонт деформационных швов  Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к минимуму.

Основной вид дефекта деформационных швов-это его разгерметизация. Чаще всего это происходит из-за нарушения технологии при первоначальной герметизации шва и в следствии контакта шва с пневматиками опор самолёта, особенно в ходе торможения. Компания ООО «Аэродорстрой» имеет 20-летний опыт в долговечном и эффективном ремонте деформационных швов в бетонном покрытии.

Восстановление герметизации швов включает в себя следующие технологические операции:

1)Очистка камеры швов от старой мастики с помощью трактора со специальным плугом с зубьями разных размеров либо нарезчиками с комплектом дисков в зависимости от ширины камеры.

2)Разделка деформационных швов нарезчиком при неровностях и криволинейности граней;

3) Промывка камеры водой под высоким давлением;

4)Устройство фаски под 45° специальной фасочной машиной;

5)Очистка камеры шва металлическими жгутовыми щетками;

6)Продувка сжатым воздухом камеры шва;

7)Просушивание сжатым горячим воздухом с применением терможала либо теплового копья при влажных условиях;

8)Укладка уплотнительного термостойкого шнура диаметром большим на 20-30% камеры шва;

9)Поверхностная обработка стенок камеры шва полимерной грунтовкой (праймером);

10) Герметизация шва горячей битумно-полимерной мастикой с помощью котла- заливщика.

Своевременный ремонт деформационных швов поможет сэкономить Вам не малое количество финансовых средств и обеспечить надежное, безопасное и длительное функционирование бетонного покрытия дорог и аэродромов. Специалисты компании ООО «Аэродорстрой» ежегодно доказывают свой профессионализм и квалификацию на федеральных трасса и крупнейших аэродромах Российской Федерации и стран СНГ.









Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
      Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
        При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
          Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
            Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
              Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                  В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                    В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                      В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                        Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                          В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru