Ремонт швов расширения
Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, поэтому необходимо производить своевременный их ремонт. Вовремя не сделанный ремонт швов расширения может привести к трещинообразованию, сколам кромок плит, как следствие уменьшению несущей способности и снижению срока эксплуатации цементобетонного аэродромного покрытия .
Ремонт температурных швов может быть двух видов:
В первом случае с помощью тракторов со специальными плугами или нарезчиками швов производиться демонтаж старой мастики. В случаях необходимости производится обновление фаски шва. Далее следует комплекс подготовительных работ из промывки, прочистки, продувки и просушки камеры. Заключительным этапом считается непосредственно герметизация.
Второй способ ремонта в основном применяется в сложных природно-климатических условиях в случаях когда существующие швы сжимаются (и перестают «работать») за счет напряжений вызванных изменением температуры. В таких случаях существующие швы расшиваются до размеров камеры шва расширения , обычно это 30-35 мм по ширине. Шов нарезается на всю глубину покрытия. В распоряжении компании имеются мощные нарезчики передовых мировых производителей , таких как Cedima, Lissmac, Meco позволяющих осуществлять нарезку цементобетонных покрытий на глубину до 60 мм. После нарезки пазов будущего шва расширения, производится извлечение цементобетонной обоймы , а далее цикл очистки и просушки шва с последующем заполнением материалом в зависимости от проекта и герметизацией шва.
Герметизацию швов мы производим самоходными котлами заливщакми емкостью 1000 л и используем битумно-полимерную мастику, наиболее хорошо зарекомендовала себя мастика таких производителей как BIGUMA,CRAFCO,BERAM.
ООО «Аэродорстрой» позволит продлить ресурс вашему покрытию качественно и в сжатые сроки выполнив ремонт швов расширения. У компании имеется опыт ремонта и устройства новых швов расширения на действующей взлетной полосе в технологические «окна» протяженностью менее 2 часов.

Ремонт температурных швов может быть двух видов:
- Замена непосредственно герметизации шва;
- Изменение геометрических параметров камеры.

В первом случае с помощью тракторов со специальными плугами или нарезчиками швов производиться демонтаж старой мастики. В случаях необходимости производится обновление фаски шва. Далее следует комплекс подготовительных работ из промывки, прочистки, продувки и просушки камеры. Заключительным этапом считается непосредственно герметизация.

Второй способ ремонта в основном применяется в сложных природно-климатических условиях в случаях когда существующие швы сжимаются (и перестают «работать») за счет напряжений вызванных изменением температуры. В таких случаях существующие швы расшиваются до размеров камеры шва расширения , обычно это 30-35 мм по ширине. Шов нарезается на всю глубину покрытия. В распоряжении компании имеются мощные нарезчики передовых мировых производителей , таких как Cedima, Lissmac, Meco позволяющих осуществлять нарезку цементобетонных покрытий на глубину до 60 мм. После нарезки пазов будущего шва расширения, производится извлечение цементобетонной обоймы , а далее цикл очистки и просушки шва с последующем заполнением материалом в зависимости от проекта и герметизацией шва.

Герметизацию швов мы производим самоходными котлами заливщакми емкостью 1000 л и используем битумно-полимерную мастику, наиболее хорошо зарекомендовала себя мастика таких производителей как BIGUMA,CRAFCO,BERAM.

ООО «Аэродорстрой» позволит продлить ресурс вашему покрытию качественно и в сжатые сроки выполнив ремонт швов расширения. У компании имеется опыт ремонта и устройства новых швов расширения на действующей взлетной полосе в технологические «окна» протяженностью менее 2 часов.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...

Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...

Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) ...