Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт температурных швов ( швов расширения)

Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается несущая способность и снижается срок эксплуатации цементобетонного аэродромного и дорожного покрытия .



Как правило ремонт швов расширения может быть выполнен двумя путями:
  • Замена непосредственно герметизации шва;
  • Изменение геометрических параметров камеры шва с последующим заполнением герметиком.


В первом случае с помощью тракторов со специальными плугами, швонарезчиками или просто ручным инструментом производится демонтаж старого герметика. При необходимости производится обновление фаски шва, в местах сколов выполняется ямочный ремонт. Следующим этапом выполняется подготовительный комплекс работ, включающий в себя промывку, очистку, продувку и просушку камеры шва. В очищенную полость шва укладывается прослойка из пенополистирола, пенолона либо же засыпается резиновая крошка. Завершается ремонт непосредственно самой герметизацией шва.



Второй способ ремонта как правило применяется в сложных природно-климатических условиях в тех случаях, когда существующие швы расширения сжимаются (и перестают «работать») за счет температурных напряжений . В таком случаях существующие швы расшиваются до размеров камеры стандартного шва расширения, обычно это 30-35 мм по ширине. Шов нарезается на всю глубину цементобетонного покрытия. Удаляется цементобетонная обойма, шов должен иметь строго перпендикулярные грани. Автопарк компании располагает большим количеством мощных нарезчиков швов от мировых лидеров производителей , таких как Cedima, Lissmac, Meco, Husqvarna, дающих возможность осуществлять нарезку бетона на глубину до 60 мм. После нарезки пазов будущего температурного шва выполняется типовой набор предшествующий герметизации швов расширения от очистки и просушки шва до заливки мастикой.



Герметизацию швов мы выполняем при помощи самоходных котлов заливщиков емкостью до 1000 л , хорошо зарекомендовала себя техника от Meco ,Crafco, SCHAFER. В качестве герметика зачастую применяем битумно-полимерную мастику, в частности, широкое распространение получила мастика марок BIGUMA,Bitarel,CRAFCO,BERAM.



Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" хорошо зарекомендовала себя при ремонтно-восстановительных работах и реконструкции различных цементобетонных дорог и аэродромов. Своевременный ремонт температурных швов позволит предотвратить последующие разрушения и продлить эксплуатационный ресурс покрытия.
Особенно хочется отметить, что наша компания обладает уникальным опытом ремонта и устройства новых швов расширения на действующей взлетно-посадочных полосах в технологические «окна» протяженностью менее 2 часов. Ответственность, оперативность и профессионализм наших сотрудников гарантируют вам качественный ремонт в кратчайшие сроки.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
      В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
        Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
          При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
            Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
              Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                  Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                    В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                      В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                        В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                          Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru