Ремонт температурных швов ( швов расширения)
Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается несущая способность и снижается срок эксплуатации цементобетонного аэродромного и дорожного покрытия .
Как правило ремонт швов расширения может быть выполнен двумя путями:
В первом случае с помощью тракторов со специальными плугами, швонарезчиками или просто ручным инструментом производится демонтаж старого герметика. При необходимости производится обновление фаски шва, в местах сколов выполняется ямочный ремонт. Следующим этапом выполняется подготовительный комплекс работ, включающий в себя промывку, очистку, продувку и просушку камеры шва. В очищенную полость шва укладывается прослойка из пенополистирола, пенолона либо же засыпается резиновая крошка. Завершается ремонт непосредственно самой герметизацией шва.
Второй способ ремонта как правило применяется в сложных природно-климатических условиях в тех случаях, когда существующие швы расширения сжимаются (и перестают «работать») за счет температурных напряжений . В таком случаях существующие швы расшиваются до размеров камеры стандартного шва расширения, обычно это 30-35 мм по ширине. Шов нарезается на всю глубину цементобетонного покрытия. Удаляется цементобетонная обойма, шов должен иметь строго перпендикулярные грани. Автопарк компании располагает большим количеством мощных нарезчиков швов от мировых лидеров производителей , таких как Cedima, Lissmac, Meco, Husqvarna, дающих возможность осуществлять нарезку бетона на глубину до 60 мм. После нарезки пазов будущего температурного шва выполняется типовой набор предшествующий герметизации швов расширения от очистки и просушки шва до заливки мастикой.
Герметизацию швов мы выполняем при помощи самоходных котлов заливщиков емкостью до 1000 л , хорошо зарекомендовала себя техника от Meco ,Crafco, SCHAFER. В качестве герметика зачастую применяем битумно-полимерную мастику, в частности, широкое распространение получила мастика марок BIGUMA,Bitarel,CRAFCO,BERAM.
Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" хорошо зарекомендовала себя при ремонтно-восстановительных работах и реконструкции различных цементобетонных дорог и аэродромов. Своевременный ремонт температурных швов позволит предотвратить последующие разрушения и продлить эксплуатационный ресурс покрытия.
Особенно хочется отметить, что наша компания обладает уникальным опытом ремонта и устройства новых швов расширения на действующей взлетно-посадочных полосах в технологические «окна» протяженностью менее 2 часов. Ответственность, оперативность и профессионализм наших сотрудников гарантируют вам качественный ремонт в кратчайшие сроки.
Как правило ремонт швов расширения может быть выполнен двумя путями:
- Замена непосредственно герметизации шва;
- Изменение геометрических параметров камеры шва с последующим заполнением герметиком.
В первом случае с помощью тракторов со специальными плугами, швонарезчиками или просто ручным инструментом производится демонтаж старого герметика. При необходимости производится обновление фаски шва, в местах сколов выполняется ямочный ремонт. Следующим этапом выполняется подготовительный комплекс работ, включающий в себя промывку, очистку, продувку и просушку камеры шва. В очищенную полость шва укладывается прослойка из пенополистирола, пенолона либо же засыпается резиновая крошка. Завершается ремонт непосредственно самой герметизацией шва.
Второй способ ремонта как правило применяется в сложных природно-климатических условиях в тех случаях, когда существующие швы расширения сжимаются (и перестают «работать») за счет температурных напряжений . В таком случаях существующие швы расшиваются до размеров камеры стандартного шва расширения, обычно это 30-35 мм по ширине. Шов нарезается на всю глубину цементобетонного покрытия. Удаляется цементобетонная обойма, шов должен иметь строго перпендикулярные грани. Автопарк компании располагает большим количеством мощных нарезчиков швов от мировых лидеров производителей , таких как Cedima, Lissmac, Meco, Husqvarna, дающих возможность осуществлять нарезку бетона на глубину до 60 мм. После нарезки пазов будущего температурного шва выполняется типовой набор предшествующий герметизации швов расширения от очистки и просушки шва до заливки мастикой.
Герметизацию швов мы выполняем при помощи самоходных котлов заливщиков емкостью до 1000 л , хорошо зарекомендовала себя техника от Meco ,Crafco, SCHAFER. В качестве герметика зачастую применяем битумно-полимерную мастику, в частности, широкое распространение получила мастика марок BIGUMA,Bitarel,CRAFCO,BERAM.
Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" хорошо зарекомендовала себя при ремонтно-восстановительных работах и реконструкции различных цементобетонных дорог и аэродромов. Своевременный ремонт температурных швов позволит предотвратить последующие разрушения и продлить эксплуатационный ресурс покрытия.
Особенно хочется отметить, что наша компания обладает уникальным опытом ремонта и устройства новых швов расширения на действующей взлетно-посадочных полосах в технологические «окна» протяженностью менее 2 часов. Ответственность, оперативность и профессионализм наших сотрудников гарантируют вам качественный ремонт в кратчайшие сроки.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: