Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт температурных швов ( швов расширения)


Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается несущая способность и снижается срок эксплуатации цементобетонного аэродромного и дорожного покрытия .



Как правило ремонт швов расширения может быть выполнен двумя путями:
  • Замена непосредственно герметизации шва;
  • Изменение геометрических параметров камеры шва с последующим заполнением герметиком.


В первом случае с помощью тракторов со специальными плугами, швонарезчиками или просто ручным инструментом производится демонтаж старого герметика. При необходимости производится обновление фаски шва, в местах сколов выполняется ямочный ремонт. Следующим этапом выполняется подготовительный комплекс работ, включающий в себя промывку, очистку, продувку и просушку камеры шва. В очищенную полость шва укладывается прослойка из пенополистирола, пенолона либо же засыпается резиновая крошка. Завершается ремонт непосредственно самой герметизацией шва.



Второй способ ремонта как правило применяется в сложных природно-климатических условиях в тех случаях, когда существующие швы расширения сжимаются (и перестают «работать») за счет температурных напряжений . В таком случаях существующие швы расшиваются до размеров камеры стандартного шва расширения, обычно это 30-35 мм по ширине. Шов нарезается на всю глубину цементобетонного покрытия. Удаляется цементобетонная обойма, шов должен иметь строго перпендикулярные грани. Автопарк компании располагает большим количеством мощных нарезчиков швов от мировых лидеров производителей , таких как Cedima, Lissmac, Meco, Husqvarna, дающих возможность осуществлять нарезку бетона на глубину до 60 мм. После нарезки пазов будущего температурного шва выполняется типовой набор предшествующий герметизации швов расширения от очистки и просушки шва до заливки мастикой.



Герметизацию швов мы выполняем при помощи самоходных котлов заливщиков емкостью до 1000 л , хорошо зарекомендовала себя техника от Meco ,Crafco, SCHAFER. В качестве герметика зачастую применяем битумно-полимерную мастику, в частности, широкое распространение получила мастика марок BIGUMA,Bitarel,CRAFCO,BERAM.



Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" хорошо зарекомендовала себя при ремонтно-восстановительных работах и реконструкции различных цементобетонных дорог и аэродромов. Своевременный ремонт температурных швов позволит предотвратить последующие разрушения и продлить эксплуатационный ресурс покрытия.
Особенно хочется отметить, что наша компания обладает уникальным опытом ремонта и устройства новых швов расширения на действующей взлетно-посадочных полосах в технологические «окна» протяженностью менее 2 часов. Ответственность, оперативность и профессионализм наших сотрудников гарантируют вам качественный ремонт в кратчайшие сроки.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Бетонные аэродромные покрытия в ходе эксплуатации под воздействием нагрузок от воздушных судов и природно-климатических факторов постепенно изнашиваются, а когда напряжения и деформации, возникающие в плитах, превышают допустимые значения, то это ...
      Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
        Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение ...
          По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
            Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
              При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
                Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                  Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                    В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                      В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                        В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                          Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                          © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru