x
≡ услуги

Ремонт швов расширения


Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, поэтому необходимо производить своевременный их ремонт. Вовремя не сделанный ремонт швов расширения может привести к трещинообразованию, сколам кромок плит, как следствие уменьшению несущей способности и снижению срока эксплуатации цементобетонного аэродромного покрытия .



Ремонт температурных швов может быть двух видов:
  • Замена непосредственно герметизации шва;
  • Изменение геометрических параметров камеры.


В первом случае с помощью тракторов со специальными плугами или нарезчиками швов производиться демонтаж старой мастики. В случаях необходимости производится обновление фаски шва. Далее следует комплекс подготовительных работ из промывки, прочистки, продувки и просушки камеры. Заключительным этапом считается непосредственно герметизация.



Второй способ ремонта в основном применяется в сложных природно-климатических условиях в случаях когда существующие швы сжимаются (и перестают «работать») за счет напряжений вызванных изменением температуры. В таких случаях существующие швы расшиваются до размеров камеры шва расширения , обычно это 30-35 мм по ширине. Шов нарезается на всю глубину покрытия. В распоряжении компании имеются мощные нарезчики передовых мировых производителей , таких как Cedima, Lissmac, Meco позволяющих осуществлять нарезку цементобетонных покрытий на глубину до 60 мм. После нарезки пазов будущего шва расширения, производится извлечение цементобетонной обоймы , а далее цикл очистки и просушки шва с последующем заполнением материалом в зависимости от проекта и герметизацией шва.



Герметизацию швов мы производим самоходными котлами заливщакми емкостью 1000 л и используем битумно-полимерную мастику, наиболее хорошо зарекомендовала себя мастика таких производителей как BIGUMA,CRAFCO,BERAM.



ООО «Аэродорстрой» позволит продлить ресурс вашему покрытию качественно и в сжатые сроки выполнив ремонт швов расширения. У компании имеется опыт ремонта и устройства новых швов расширения на действующей взлетной полосе в технологические «окна» протяженностью менее 2 часов.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
    подробнее
      Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение ...
      подробнее
        По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
        подробнее
        © 2020 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        ads_msk@mail.ru