Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устранение шелушения аэродромных покрытий

Устранение шелушения аэродромных покрытий  Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и заполнителей, возникающего в ходе несоответствия техническим нормативам применяемых материалов и несоблюдением технологии производства бетонных работ.

На процесс появления и роста шелушение большое влияние также оказывают эксплуатационные факторы: обработка поверхности аэродромов противогололедными химическими материалами, регулярное воздействие динамических нагрузок от воздушного транспорта, и термическое влияние от газовых струй двигателей воздушного транспорта.

Появление шелушения неблагоприятно сказывается на дальнейшей работоспособности бетонного покрытия и влечет за собой появление следующих проблем:
· уменьшается толщина бетонного покрытия и следовательно падает его прочность;
· рост влагозадержания на поверхности, что критически сказывается в период заморозков и оттаивания
· образование гололеда на поверхности
· способствует образованию раковин, выбоин, сколов и проломов.



За последние годы в практику вошли следующие способы ремонта:
- укладка полимерных защитных слоев;
- удаление отслоившегося слоя алмазными фрезами;
- пропитка поверхности кальматирующими составами;
- механическое удаление с поверхности слабых частиц бетона ( фрезерование) ;
- гидрофобизация;
- флюатирование.

Устранение глубокого шелушения Устранение неглубокого шелушения

1-ремонтный материал, 2-арматурная сетка 1-разрушенная шелушением поверхность
3-арматурные стержни 2- отфрезерованная поверхность, после гидрофобизации

Сочетание передовых материалов и технологий с традиционными ,хорошо зарекомендовавшими себя решениями обеспечивает надежность и гарантию качества работ по ремонту бетонных покрытий аэродромов, выполняемых компанией ООО « Аэродорстрой». К тому же многолетний опыт сотрудников нашей компании, выполнявших ремонтные работы на основных аэродромах Беларуси и Российской Федерации, позволит избежать ошибок в работе и выполнить ремонт в кратчайшие сроки.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
      В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
        Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
          При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
            Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
              Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                  Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                    В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                      В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                        В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                          Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru