Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство искусственной шероховатости (нарезка бороздок ) на бетонных покрытиях. Технология Grooving/


Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. Нарезку канавок производят с целью увеличения шероховатости и улучшения поверхностного водоотвода. Так как верхние грани нарезанных бороздок усиливают зацепление колеса автомобиля о бетонную поверхность, таким образом повышается коэффициент сцепления.



К тому же технология нарезки бороздок – это наиболее часто применяемая и эффективная технология антискользящего покрытия на молочных фермах и других зданиях животноводческого комплекса. Созданная шероховатость позволяет сократить минимум на 95 % скольжение копыт животных по бетону.



Компания «Аэродорстрой» выполняет нарезку канавок специальными фрезерными / зачистными машинами с алмазными дисками установленными в несколько рядов. Специалисты нашей компании в индивидуальном порядке помогут подобрать Вам необходимую вариацию ширины и глубины бороздки и интервал между ними. Как правило шероховатость устраивается в виде прямоугольных и трапецевидных канавок. За частую геометрические параметры бороздок в среднем 6-8*6-8 мм. Углы нарезанных канавок должны быть строго перпендикулярны плоскости ( 90℃). На участках с продольным уклоном, направление шероховатости должно обеспечивать беспрепятственный сток воды, то есть бороздки идут по диагонали к кромке вниз по уклону. Нарезка производится таким образом, что поверхностный защитный слой бетона не нарушается, а шероховатость прослужит столько же сколько и само покрытие.



Наша компания готова применить свой опыт по устройству шероховатости на ваших бетонных покрытиях, гарантировав Вам высокое качество работ и дальнейшую надежную эксплуатацию вашего покрытия.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
      Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
        При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
          Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
            Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
              В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                  В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                    Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                      Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                        Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо ...
                          Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                          © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru