Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство искусственной шероховатости (нарезка бороздок ) на бетонных покрытиях. Технология Grooving/

Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. Нарезку канавок производят с целью увеличения шероховатости и улучшения поверхностного водоотвода. Так как верхние грани нарезанных бороздок усиливают зацепление колеса автомобиля о бетонную поверхность, таким образом повышается коэффициент сцепления.



К тому же технология нарезки бороздок – это наиболее часто применяемая и эффективная технология антискользящего покрытия на молочных фермах и других зданиях животноводческого комплекса. Созданная шероховатость позволяет сократить минимум на 95 % скольжение копыт животных по бетону.



Компания «Аэродорстрой» выполняет нарезку канавок специальными фрезерными / зачистными машинами с алмазными дисками установленными в несколько рядов. Специалисты нашей компании в индивидуальном порядке помогут подобрать Вам необходимую вариацию ширины и глубины бороздки и интервал между ними. Как правило шероховатость устраивается в виде прямоугольных и трапецевидных канавок. За частую геометрические параметры бороздок в среднем 6-8*6-8 мм. Углы нарезанных канавок должны быть строго перпендикулярны плоскости ( 90℃). На участках с продольным уклоном, направление шероховатости должно обеспечивать беспрепятственный сток воды, то есть бороздки идут по диагонали к кромке вниз по уклону. Нарезка производится таким образом, что поверхностный защитный слой бетона не нарушается, а шероховатость прослужит столько же сколько и само покрытие.



Наша компания готова применить свой опыт по устройству шероховатости на ваших бетонных покрытиях, гарантировав Вам высокое качество работ и дальнейшую надежную эксплуатацию вашего покрытия.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Для обеспечения требований к эксплуатационному состоянию покрытий аэродромов, увеличения сроков их службы и снижения затрат на ремонт и содержание, необходимо своевременно проводить гидроизоляцию трещин и швов . Причиной возникновения трещин в ...
      Бетонные аэродромные покрытия в ходе эксплуатации под воздействием нагрузок от воздушных судов и природно-климатических факторов постепенно изнашиваются, а когда напряжения и деформации, возникающие в плитах, превышают допустимые значения, то это ...
        Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
          Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение ...
            По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
              В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
                Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
                  При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
                    Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
                      Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                        Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                          Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                          © 2025 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru