Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ямочный ремонт при отрицательных температурах


Компания " Аэродорстрой" обладает большим практическим опыт по ремонту бетонных покрытий и железобетонных конструкций при не самых благоприятных условиях, в частности при отрицательных температурах окружающего воздуха. Для осуществления ремонтно-восстановительных мероприятий при таких суровых погодных условиях мы как правило используем сухие ремонтные сухие смеси от производителей BASF, MAPEI, GLEKOS. Для конструктивного ремонта бетона в минус мы используем следующие составы:
  • Master Emaco T1100 TIX;
  • Master Emaco T 1200 PG;
  • Master Emaco T 1400 FR;
  • Master Emaco T1101 TIX.
  • Mapegrout SV-R Fiber;
  • Бетон химически стойкий марки ГЭКОС -М0;
  • EMACO T545.


Все применяемые нами материалы -это безусадочные сверхбыстротвердеющие ремонтные смеси, имеющие в своём составе полимерную и металлическую фибру. Эти составы предназначены для непредвиденного (оперативного) и планового ремонта поверхностных повреждений цементобетонных покрытий аэродромов ( ИВПП, РД, МС, перрон) и дорог, позволяющие производить укладку смеси при температуре -10-15 °С. Толщина нанесения одного слоя материала варьируется но в среднем не более 100 мм, а гарантированная прочность на сжатие через 2 часа при строгом соблюдении технологического процесса составляет более 20 МПа. Скорость протекания процесса набора прочности ремонтного участка зависит от многих факторов, но можно выделить два основных:

1. Начальная температура приготовленной ремонтной смеси; 2. Температура основания .

Следовательно для достижения максимально быстрого результата для затворения раствора в минусовую погоду мы используем тёплую воду и прогреваем основание перед укладкой.



Для создания комфортных условий по набору прочности и ускорению процесса гидротации при отрицательных температурах воздуха мы используем следующие метода :
  1. Укрытие отремонтированного участка утепленными брезентовыми пологами и тентами ПВХ;
  2. Предварительный прогрев основания ремонтируемого участка и подогрев воды ;
  3. Устройство тепловых шатров (тепляков) с прогревом воздухонагревателями (дизельными тепловыми пушками);
  4. Электропрогрев участка бетона проводом ПНСВ. Данный метод используется при крупных разрушениях, когда необходимо произвести замену цементобетонной плиты или ее фрагмента ;
  5. Прогрев ремонтируемого участка инфракрасными излучателями или термоматами;


Как видим, ремонт бетона в зимних условиях довольно хлопотное дельце, требующее строгого соблюдения технологий прогрева и применения специальных готовых ремонтных смесей для конструктивного ремонта железобетонных конструкций. Такие работы проводятся в случаях аварийного ремонта или в районах Крайнего Севера. Наши специалисты готовы применить свой практический опыт по ремонту бетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и мостовых сооружений в экстремальных погодных условиях. Независимо от сложности сооружений и конструктивных задач, поставленных перед нами, у ООО "АЭРОДОРСТРОЙ" всегда имеется разумное решение проблем.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
      Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
        В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
          В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
            В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
              Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                  Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                    Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                      Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются: эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками; усталость бетона при ...
                        Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                          На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...
                          © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru