Ямочный ремонт при отрицательных температурах
Компания " Аэродорстрой" обладает большим практическим опыт по ремонту бетонных покрытий и железобетонных конструкций при не самых благоприятных условиях, в частности при отрицательных температурах окружающего воздуха. Для осуществления ремонтно-восстановительных мероприятий при таких суровых погодных условиях мы как правило используем сухие ремонтные сухие смеси от производителей BASF, MAPEI, GLEKOS. Для конструктивного ремонта бетона в минус мы используем следующие составы:
Все применяемые нами материалы -это безусадочные сверхбыстротвердеющие ремонтные смеси, имеющие в своём составе полимерную и металлическую фибру. Эти составы предназначены для непредвиденного (оперативного) и планового ремонта поверхностных повреждений цементобетонных покрытий аэродромов ( ИВПП, РД, МС, перрон) и дорог, позволяющие производить укладку смеси при температуре -10-15 °С. Толщина нанесения одного слоя материала варьируется но в среднем не более 100 мм, а гарантированная прочность на сжатие через 2 часа при строгом соблюдении технологического процесса составляет более 20 МПа. Скорость протекания процесса набора прочности ремонтного участка зависит от многих факторов, но можно выделить два основных:
1. Начальная температура приготовленной ремонтной смеси; 2. Температура основания .
Следовательно для достижения максимально быстрого результата для затворения раствора в минусовую погоду мы используем тёплую воду и прогреваем основание перед укладкой.
Для создания комфортных условий по набору прочности и ускорению процесса гидротации при отрицательных температурах воздуха мы используем следующие метода :
Как видим, ремонт бетона в зимних условиях довольно хлопотное дельце, требующее строгого соблюдения технологий прогрева и применения специальных готовых ремонтных смесей для конструктивного ремонта железобетонных конструкций. Такие работы проводятся в случаях аварийного ремонта или в районах Крайнего Севера. Наши специалисты готовы применить свой практический опыт по ремонту бетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и мостовых сооружений в экстремальных погодных условиях. Независимо от сложности сооружений и конструктивных задач, поставленных перед нами, у ООО "АЭРОДОРСТРОЙ" всегда имеется разумное решение проблем.
- Master Emaco T1100 TIX;
- Master Emaco T 1200 PG;
- Master Emaco T 1400 FR;
- Master Emaco T1101 TIX.
- Mapegrout SV-R Fiber;
- Бетон химически стойкий марки ГЭКОС -М0;
- EMACO T545.

Все применяемые нами материалы -это безусадочные сверхбыстротвердеющие ремонтные смеси, имеющие в своём составе полимерную и металлическую фибру. Эти составы предназначены для непредвиденного (оперативного) и планового ремонта поверхностных повреждений цементобетонных покрытий аэродромов ( ИВПП, РД, МС, перрон) и дорог, позволяющие производить укладку смеси при температуре -10-15 °С. Толщина нанесения одного слоя материала варьируется но в среднем не более 100 мм, а гарантированная прочность на сжатие через 2 часа при строгом соблюдении технологического процесса составляет более 20 МПа. Скорость протекания процесса набора прочности ремонтного участка зависит от многих факторов, но можно выделить два основных:
1. Начальная температура приготовленной ремонтной смеси; 2. Температура основания .
Следовательно для достижения максимально быстрого результата для затворения раствора в минусовую погоду мы используем тёплую воду и прогреваем основание перед укладкой.

Для создания комфортных условий по набору прочности и ускорению процесса гидротации при отрицательных температурах воздуха мы используем следующие метода :
- Укрытие отремонтированного участка утепленными брезентовыми пологами и тентами ПВХ;
- Предварительный прогрев основания ремонтируемого участка и подогрев воды ;
- Устройство тепловых шатров (тепляков) с прогревом воздухонагревателями (дизельными тепловыми пушками);
- Электропрогрев участка бетона проводом ПНСВ. Данный метод используется при крупных разрушениях, когда необходимо произвести замену цементобетонной плиты или ее фрагмента ;
- Прогрев ремонтируемого участка инфракрасными излучателями или термоматами;

Как видим, ремонт бетона в зимних условиях довольно хлопотное дельце, требующее строгого соблюдения технологий прогрева и применения специальных готовых ремонтных смесей для конструктивного ремонта железобетонных конструкций. Такие работы проводятся в случаях аварийного ремонта или в районах Крайнего Севера. Наши специалисты готовы применить свой практический опыт по ремонту бетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и мостовых сооружений в экстремальных погодных условиях. Независимо от сложности сооружений и конструктивных задач, поставленных перед нами, у ООО "АЭРОДОРСТРОЙ" всегда имеется разумное решение проблем.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: