Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ямочный ремонт при отрицательных температурах


Компания " Аэродорстрой" имеет большой практический опыт по ремонту бетонных и железобетонных покрытий и конструкций при отрицательных температурах. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ при таких суровых погодных условиях мы используем ремонтные сухие смеси Master Emaco. Для выполнения конструкционного ремонта в минусовую погоду применяются следующие смеси:
  • Master Emaco T1100 TIX;
  • Master Emaco T 1200 PG;
  • Master Emaco T 1400 FR;
  • Master Emaco T 545;
  • Master Emaco T1101 TIX.


Все эти материалы -это безусадочные сверхбыстротвердеющие ремонтные смеси с полимерной и металлической фиброй, позволяющие выполнять ремонтные работы при температуре -10-15 ° С. Толщина нанесения этих материалов в один слой не более 100 мм, а гарантированная прочность на сжатие через 2 часа более 20 МПа. Замедление или ускорение протекания процесса набора прочности ремонтного участка зависит от начальной температуры приготовленной ремонтной смеси, поэтому для затворения раствора при отрицательных температурах мы используем подогретую воду.



Для ускорения процесса гидротации и набора прочности в минусовую температуру мы используем также следующие метода :
  1. Укрытие ремонтного участка утепленными брезентовыми пологами и тентами ПВХ;
  2. Предварительный прогрев основания ремонтируемого участка;
  3. Устройство тепловых шатров ( тепляков) с прогревом воздухонагревателями (тепловыми пушками);
  4. Прогрева бетона проводом ПНСВ, используется при замене цементобетонных плит или их фрагментов ;
  5. Прогрев ремонтируемого участка инфракрасными излучателями;
  6. Прогрев ремонтных участков термоматами.




Как видим, ремонт бетона при отрицательных температурах требует строгого выполнения технологии прогрева и применения специальных готовых ремонтных смесей для конструкционного ремонта железобетона. Специалисты компании имеют богатый практический опыт по ремонту бетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и мостовых сооружений в северных регионах Российской Федерации.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Для обеспечения требований к эксплуатационному состоянию покрытий аэродромов, увеличения сроков их службы и снижения затрат на ремонт и содержание, необходимо своевременно проводить гидроизоляцию трещин и швов . Причиной возникновения трещин в ...
    подробнее
      Бетонные аэродромные покрытия в ходе эксплуатации под воздействием нагрузок от воздушных судов и природно-климатических факторов постепенно изнашиваются, а когда напряжения и деформации, возникающие в плитах, превышают допустимые значения, то это ...
      подробнее
        Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
        подробнее
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru