Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ямочный ремонт при отрицательных температурах

Компания " Аэродорстрой" обладает большим практическим опыт по ремонту бетонных покрытий и железобетонных конструкций при не самых благоприятных условиях, в частности при отрицательных температурах окружающего воздуха. Для осуществления ремонтно-восстановительных мероприятий при таких суровых погодных условиях мы как правило используем сухие ремонтные сухие смеси от производителей BASF, MAPEI, GLEKOS. Для конструктивного ремонта бетона в минус мы используем следующие составы:
  • Master Emaco T1100 TIX;
  • Master Emaco T 1200 PG;
  • Master Emaco T 1400 FR;
  • Master Emaco T1101 TIX.
  • Mapegrout SV-R Fiber;
  • Бетон химически стойкий марки ГЭКОС -М0;
  • EMACO T545.


Все применяемые нами материалы -это безусадочные сверхбыстротвердеющие ремонтные смеси, имеющие в своём составе полимерную и металлическую фибру. Эти составы предназначены для непредвиденного (оперативного) и планового ремонта поверхностных повреждений цементобетонных покрытий аэродромов ( ИВПП, РД, МС, перрон) и дорог, позволяющие производить укладку смеси при температуре -10-15 °С. Толщина нанесения одного слоя материала варьируется но в среднем не более 100 мм, а гарантированная прочность на сжатие через 2 часа при строгом соблюдении технологического процесса составляет более 20 МПа. Скорость протекания процесса набора прочности ремонтного участка зависит от многих факторов, но можно выделить два основных:

1. Начальная температура приготовленной ремонтной смеси; 2. Температура основания .

Следовательно для достижения максимально быстрого результата для затворения раствора в минусовую погоду мы используем тёплую воду и прогреваем основание перед укладкой.



Для создания комфортных условий по набору прочности и ускорению процесса гидротации при отрицательных температурах воздуха мы используем следующие метода :
  1. Укрытие отремонтированного участка утепленными брезентовыми пологами и тентами ПВХ;
  2. Предварительный прогрев основания ремонтируемого участка и подогрев воды ;
  3. Устройство тепловых шатров (тепляков) с прогревом воздухонагревателями (дизельными тепловыми пушками);
  4. Электропрогрев участка бетона проводом ПНСВ. Данный метод используется при крупных разрушениях, когда необходимо произвести замену цементобетонной плиты или ее фрагмента ;
  5. Прогрев ремонтируемого участка инфракрасными излучателями или термоматами;


Как видим, ремонт бетона в зимних условиях довольно хлопотное дельце, требующее строгого соблюдения технологий прогрева и применения специальных готовых ремонтных смесей для конструктивного ремонта железобетонных конструкций. Такие работы проводятся в случаях аварийного ремонта или в районах Крайнего Севера. Наши специалисты готовы применить свой практический опыт по ремонту бетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и мостовых сооружений в экстремальных погодных условиях. Независимо от сложности сооружений и конструктивных задач, поставленных перед нами, у ООО "АЭРОДОРСТРОЙ" всегда имеется разумное решение проблем.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Для обеспечения требований к эксплуатационному состоянию покрытий аэродромов, увеличения сроков их службы и снижения затрат на ремонт и содержание, необходимо своевременно проводить гидроизоляцию трещин и швов . Причиной возникновения трещин в ...
      Бетонные аэродромные покрытия в ходе эксплуатации под воздействием нагрузок от воздушных судов и природно-климатических факторов постепенно изнашиваются, а когда напряжения и деформации, возникающие в плитах, превышают допустимые значения, то это ...
        Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
          Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение ...
            По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
              В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
                Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
                  При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
                    Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
                      Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                        Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                          Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru