Устройство швов сопряжения
На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия.
Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий искусственных взлетно-посадочных полос и перронов с асфальтобетонной обочиной, для соединения покрытий АЗС, жилых и технических проездов с существующими асфальтированными дорогами.
Пример конструкции шва сопряжения
Цель этих швов -предотвратить образование трещин и сколов на стыке двух разных покрытий, и обеспечить защиту от попадания влаги (герметизация швов битумно-полимерной мастикой).
Специалистами нашей компании отработаны на практике все виды швов на цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях. В сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими и проектными институтами строительного и транспортного комплекса сотрудники нашей компании разработают подходящий для вас проект устройства деформационных швов.
Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий искусственных взлетно-посадочных полос и перронов с асфальтобетонной обочиной, для соединения покрытий АЗС, жилых и технических проездов с существующими асфальтированными дорогами.
Пример конструкции шва сопряжения
Цель этих швов -предотвратить образование трещин и сколов на стыке двух разных покрытий, и обеспечить защиту от попадания влаги (герметизация швов битумно-полимерной мастикой).
Специалистами нашей компании отработаны на практике все виды швов на цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях. В сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими и проектными институтами строительного и транспортного комплекса сотрудники нашей компании разработают подходящий для вас проект устройства деформационных швов.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: