Устройство деформационных швов с применением холодных герметиков
Одним из важнейших достоинств применения холодных герметиков является хорошая деформация при отрицательных температурах, а из этого следует , что данный материал можно применять во всех дорожно-климатических зонах. ООО «Аэродорстрой» имеет большой практический опыт по выполнению полного комплекса работ по герметизации асфальтобетонных и цементобетонных поверхностей герметиками холодного применения. Наши сотрудники производили заделку швов в покрытиях аэропортов, дорог, площадок как в Южных регионах так и в условиях арктического климата.
По своей сути применяемые нами герметики представляют собой двухкомпонентный материал, представляющий смесь жидкого полисульфидного полимера, специальных пластификаторов и наполнителя. В целях повышения авиационной безопасности к бетонным поверхностям и деформационным швам применяются высокие требования, исходя из чего мы применяем только проверенный продукт, в физико-механическим свойствах которого мы уверены. При смешивании компонентов на выходе в шве мы получаем упругий и прочный материал, напоминающий резину.
Для выполнения работ мы используем специальные пневмошприцы, герметизаторы, заливщики деформационных швов. Смешанный герметик подается под давлением и через специальную насадку равномерно заполняет камеру шва. Особенно важным является этап подготовки к герметизации. Швы должны быть сухими, их необходимо очистить от старой гидроизоляции, пыли, грязи и прочих загрязнений, в целях экономии герметика, зачастую укладывают на дно шва специальный шнур из вспененного полиэтилена.
Ценным качеством холодных герметиков является их долговечность и легкий демонтаж ( в отличий от горячих мастик), а также высокая стойкость к воздействию агрессивных жидкостей ( противогололедных реагентов и топливу). Помимо аэропортов и дорог холодные герметики широко применялись нами при герметизации швов на АЗС, паркингах, автостоянках, водосточных системах ( лотках и желобах).
Специалисты нашей компании готовы предложить широкую линейку материалов для герметизации. А профессионализм сотрудников и современное оборудование гарантирует Вам высокое качестве в сжатые сроки.

По своей сути применяемые нами герметики представляют собой двухкомпонентный материал, представляющий смесь жидкого полисульфидного полимера, специальных пластификаторов и наполнителя. В целях повышения авиационной безопасности к бетонным поверхностям и деформационным швам применяются высокие требования, исходя из чего мы применяем только проверенный продукт, в физико-механическим свойствах которого мы уверены. При смешивании компонентов на выходе в шве мы получаем упругий и прочный материал, напоминающий резину.

Для выполнения работ мы используем специальные пневмошприцы, герметизаторы, заливщики деформационных швов. Смешанный герметик подается под давлением и через специальную насадку равномерно заполняет камеру шва. Особенно важным является этап подготовки к герметизации. Швы должны быть сухими, их необходимо очистить от старой гидроизоляции, пыли, грязи и прочих загрязнений, в целях экономии герметика, зачастую укладывают на дно шва специальный шнур из вспененного полиэтилена.

Ценным качеством холодных герметиков является их долговечность и легкий демонтаж ( в отличий от горячих мастик), а также высокая стойкость к воздействию агрессивных жидкостей ( противогололедных реагентов и топливу). Помимо аэропортов и дорог холодные герметики широко применялись нами при герметизации швов на АЗС, паркингах, автостоянках, водосточных системах ( лотках и желобах).
Специалисты нашей компании готовы предложить широкую линейку материалов для герметизации. А профессионализм сотрудников и современное оборудование гарантирует Вам высокое качестве в сжатые сроки.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...

На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...

При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...