Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство деформационных швов с применением холодных герметиков

Одним из важнейших достоинств применения холодных герметиков является хорошая деформация при отрицательных температурах, а из этого следует , что данный материал можно применять во всех дорожно-климатических зонах. ООО «Аэродорстрой» имеет большой практический опыт по выполнению полного комплекса работ по герметизации асфальтобетонных и цементобетонных поверхностей герметиками холодного применения. Наши сотрудники производили заделку швов в покрытиях аэропортов, дорог, площадок как в Южных регионах так и в условиях арктического климата.



По своей сути применяемые нами герметики представляют собой двухкомпонентный материал, представляющий смесь жидкого полисульфидного полимера, специальных пластификаторов и наполнителя. В целях повышения авиационной безопасности к бетонным поверхностям и деформационным швам применяются высокие требования, исходя из чего мы применяем только проверенный продукт, в физико-механическим свойствах которого мы уверены. При смешивании компонентов на выходе в шве мы получаем упругий и прочный материал, напоминающий резину.



Для выполнения работ мы используем специальные пневмошприцы, герметизаторы, заливщики деформационных швов. Смешанный герметик подается под давлением и через специальную насадку равномерно заполняет камеру шва. Особенно важным является этап подготовки к герметизации. Швы должны быть сухими, их необходимо очистить от старой гидроизоляции, пыли, грязи и прочих загрязнений, в целях экономии герметика, зачастую укладывают на дно шва специальный шнур из вспененного полиэтилена.



Ценным качеством холодных герметиков является их долговечность и легкий демонтаж ( в отличий от горячих мастик), а также высокая стойкость к воздействию агрессивных жидкостей ( противогололедных реагентов и топливу). Помимо аэропортов и дорог холодные герметики широко применялись нами при герметизации швов на АЗС, паркингах, автостоянках, водосточных системах ( лотках и желобах).



У холодных герметиков можно отметить ряд достоинств. Следует отметить высокую эластичность и прочность на разрыв. Такие материалы готовы выдерживать растяжение до 800 % от первоначального состояния. Неоспоримым плюсом является то, что холодные герметики обладают памятью формы, материал возвращается к исходным параметрам после снятия нагрузки. Это качество позволяет использовать такие герметики для заполнения швов в элементах и конструкциях подверженных частым деформациям и колебаниям. Современные холодные герметики обладают высокой адгезией к большинству строительных материалов, что расширяет область применения данного продукта. Полиуретановые, каучуковые и битумные герметики отличаются высокой стойкостью к агрессивной среде , исходя из этого часто применяются в покрытиях аэродромов и промышленных объектах.



Специалисты нашей компании готовы предложить широкую линейку материалов для герметизации. А профессионализм сотрудников и современное оборудование гарантирует Вам высокое качестве в сжатые сроки.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
      Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...
        Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
          На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
            При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
              На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
                При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина ...
                  При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
                    Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
                      В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                        В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                          В целях экономии времени и уменьшения трудоёмкости производства, всё чаще можно увидеть механизированную установку армирующих элементов при устройстве цементобетонных покрытий. Современные бетоноукладчики Gomaco и Wirtgen оснащены автоматической ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru