Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Деформационные швы в водоотводных лотках

При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной системы. Стенки водоотводных лотков не способны справляться с таким серьезным нагрузками и отсутствие швов вдоль стенок лотка приведёт в последующем к их разрушению. По конструкции компенсационные швы аналогичны с температурными швами расширения. Они устраиваются шириной 30 мм на всю глубину покрытия. Полость шва заполняется резиновой крошкой либо компенсатором из вспененного экструдированного пенополистирола или полиэтилена. В качестве герметика применяется как правило битумная полимерная мастика либо же холодные полиуретановые герметики.

Для устройства деформационного шва между бетонной обоймой омоноличивания и самим водоотводным лотком на этапе бетонирования следует использовать гибкую прокладку из пенополистирола вдоль обеих сторон лотка для формирования камеры шва. По завершению набора требуемой прочности бетонной обоймы временная прокладка демонтируется. Удаление прокладки осуществляется щёточной машиной с установленной на нее металлической жгутовой щётки. До начала герметизации шва необходимо продуть полость шва сжатым воздухом и просушить при помощи терможала. Стенки камеры шва обрабатываются праймером после чего камера заполняется герметиком.

Помимо продольных компенсационных швов вдоль лотка устраиваются поперечные деформационные швы через каждые 10 м в конструкции бетонной обоймы, представляющие собой сплошные разрывы в теле бетонной обоймы. Поперечные деформационные швы в монолитной обойме водоотводных лотков в процессе бетонирования устраиваются посредством монтажа податливой прокладки шириной 20 мм. Поверх прокладки укладывается уплотнительный термостойкий шнур из вспененного полиэтилена диметром 30 мм поверх которого заливается герметик. Деформационные швы в днище лотка
замазывается герметиком поверх шнура .

Для предотвращения намокания цементобетонной обоймы и ее последующего разрушения
при сезонных перепадах температуры особое внимание необходимо уделить всем стыкам между изделиями сборных водоотводных лотков, которые следует основательно герметизировать. Для герметизации стыков применяются однокомпонентные полиуретановые герметики. Специалисты нашей компании помогут подобрать Вам верное решение в вопросе решения проблемы водоотвода. Готовы выступить в роли подрядной организации по проектированию и строительству водосточной системы, взяв на себя все работы от геологии и геодезии до герметизации швов.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
      При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
        На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
          При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина ...
            Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
              В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                  В целях экономии времени и уменьшения трудоёмкости производства, всё чаще можно увидеть механизированную установку армирующих элементов при устройстве цементобетонных покрытий. Современные бетоноукладчики Gomaco и Wirtgen оснащены автоматической ...
                    Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации ...
                      Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов. При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень ...
                        Одним из важнейших достоинств применения холодных герметиков является хорошая деформация при отрицательных температурах, а из этого следует , что данный материал можно применять во всех дорожно-климатических зонах. ООО «Аэродорстрой» имеет большой ...
                          В ходе реконструкции цементобетонных дорог и аэродромов зачастую слой покрытия не демонтирует, а оставляют в качестве верхнего слоя основания. Перед укладкой нового слоя покрытия из асфальтобетона производится ремонт нижележащего слоя бетона. ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru