Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Армирование продольного шва установкой Minnich


При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина цементобетонного слоя ). В продольных швах как правило предусматривается армирование, которое выполняется непосредственно перед укладкой соседней смежной полосы бетона. Для армирования швов применяются арматурные стержни из стали горячекатаной класса А240. В зависимости от проекта используется стальные стержни диаметром от 16 мм до 25 мм. Длина штырей в продольных швах как правило принимается не менее 700 мм. Расстояние между арматурными стержнями определяется расчетом, ,однако в продольных швах оно не должно превышать 1500 мм. Арматурные стержни закладываются на расстоянии от поверхности покрытия равном h/2.

Для повышения эффективности и производительности работ по армированию продольных швов в дорожном и аэродромном строительстве всё чаще начинают использовать самоходные установки для торцевого сверления цементобетонных плит. В частности рассмотрим установки от американской компания Minnich Manufacturing. Данный производитель поставляет машины с возможностью одновременного сверления сразу четырёх отверстий. Также они готовы предложить установки с двумя и тремя рабочими органами. Безусловным плюсом сверлильной машины является возможность передвижения крабовым ходом, которая повышает эффективность, позволяя операторам вести плиту вниз без подъема и опускания буровой платформы. А наличие собственного воздушного компрессора при компактных габаритах у этих самоходных машин даёт возможность их применение в стесненных условиях на строительной площадке. Оператор установки может самостоятельно регулировать и выставлять требуемую высоту и глубину сверления, а также определять необходимый шаг между отверстиями. В базовом комплекте установка оснащена системой пылеулавливания и функцией автоматического отключения при неполадке оборудования.

Ниже представим основные технические характеристики сверлильных установок Minnich:

  • Размер хвостовика бура от 22 мм до 108 мм ;
  • Длина сверла 61 см;
  • Диаметр применяемого сверла или коронка от 16 до 64 мм;
  • Максимальная глубина бурения отверстия до 46 см;
  • Минимальная ширина бетонной поверхности для размещения и передвижения машины -122 см;
  • Расстояние центра отверстия от верха плиты от 8 до 30 см;
  • Что касается пневматической системы, то все машины рассчитаны на давление 8,3 бар с наибольшей производительностью 10 м3/ мин.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
      Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...
        Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
          На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
            При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
              На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
                Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
                  В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                    В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                      Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации ...
                        Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов. При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень ...
                          Одним из важнейших достоинств применения холодных герметиков является хорошая деформация при отрицательных температурах, а из этого следует , что данный материал можно применять во всех дорожно-климатических зонах. ООО «Аэродорстрой» имеет большой ...
                          © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru