Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство деформационных швов в паркингах


Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов.

При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень важным моментом является выбор конструкции деформационного шва, его устройство последующая герметизация.



За период своей деятельности специалисты компании «Аэродорстрой» на своей практике применили различные технологии устройства деформационных швов в паркингах.

Одним из вариантом является монтаж гидроизоляционной шпонки в месте, где будет находится деформационный шов, непосредственно перед бетонированием. Данный тип шва состоит из 2-х алюминиевых профилей и резиново-пластиковой герметичной вставки-прокладки, которая защёлкивается в профиль и сверху закрывается металлическими накладками.



Также выполняются закладные деформационные швы, где материалом компенсатора служит специальная прочной огнестойкой резина. Также деформационные швы для паркинга устраиваются из алюминиевых профилей, основой в которых служит специальный морозостойкий термоэластопласт. В дальнейшем эта конструкция крепится специальными прижимными планками. Закладные и компенсаторы могут выполняться различных геометрических размеров в зависимости от конструкции деформационного шва.



В свою очередь зачастую применяется классическая конструкция деформационных швов в цементобетонном покрытии : где в заранее очищенную специальными щёточными машинами и высушенную терможалом камеру шва укладывается уплотнительный термостойкий шнур, а затем производится герметизация горячими мастиками.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно ...
      Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
        Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru