Устройство деформационных швов в паркингах
Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов.
При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень важным моментом является выбор конструкции деформационного шва, его устройство последующая герметизация.
За период своей деятельности специалисты компании «Аэродорстрой» на своей практике применили различные технологии устройства деформационных швов в паркингах.
Одним из вариантом является монтаж гидроизоляционной шпонки в месте, где будет находится деформационный шов, непосредственно перед бетонированием. Данный тип шва состоит из 2-х алюминиевых профилей и резиново-пластиковой герметичной вставки-прокладки, которая защёлкивается в профиль и сверху закрывается металлическими накладками.
Также выполняются закладные деформационные швы, где материалом компенсатора служит специальная прочной огнестойкой резина. Также деформационные швы для паркинга устраиваются из алюминиевых профилей, основой в которых служит специальный морозостойкий термоэластопласт. В дальнейшем эта конструкция крепится специальными прижимными планками. Закладные и компенсаторы могут выполняться различных геометрических размеров в зависимости от конструкции деформационного шва.
В свою очередь зачастую применяется классическая конструкция деформационных швов в цементобетонном покрытии : где в заранее очищенную специальными щёточными машинами и высушенную терможалом камеру шва укладывается уплотнительный термостойкий шнур, а затем производится герметизация горячими мастиками.
При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень важным моментом является выбор конструкции деформационного шва, его устройство последующая герметизация.

За период своей деятельности специалисты компании «Аэродорстрой» на своей практике применили различные технологии устройства деформационных швов в паркингах.
Одним из вариантом является монтаж гидроизоляционной шпонки в месте, где будет находится деформационный шов, непосредственно перед бетонированием. Данный тип шва состоит из 2-х алюминиевых профилей и резиново-пластиковой герметичной вставки-прокладки, которая защёлкивается в профиль и сверху закрывается металлическими накладками.

Также выполняются закладные деформационные швы, где материалом компенсатора служит специальная прочной огнестойкой резина. Также деформационные швы для паркинга устраиваются из алюминиевых профилей, основой в которых служит специальный морозостойкий термоэластопласт. В дальнейшем эта конструкция крепится специальными прижимными планками. Закладные и компенсаторы могут выполняться различных геометрических размеров в зависимости от конструкции деформационного шва.

В свою очередь зачастую применяется классическая конструкция деформационных швов в цементобетонном покрытии : где в заранее очищенную специальными щёточными машинами и высушенную терможалом камеру шва укладывается уплотнительный термостойкий шнур, а затем производится герметизация горячими мастиками.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...

На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...

При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...