Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство деформационных швов в паркингах

Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов.

При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень важным моментом является выбор конструкции деформационного шва, его устройство последующая герметизация.



За период своей деятельности специалисты компании «Аэродорстрой» на своей практике применили различные технологии устройства деформационных швов в паркингах.

Одним из вариантом является монтаж гидроизоляционной шпонки в месте, где будет находится деформационный шов, непосредственно перед бетонированием. Данный тип шва состоит из 2-х алюминиевых профилей и резиново-пластиковой герметичной вставки-прокладки, которая защёлкивается в профиль и сверху закрывается металлическими накладками.



Также выполняются закладные деформационные швы, где материалом компенсатора служит специальная прочной огнестойкой резина. Также деформационные швы для паркинга устраиваются из алюминиевых профилей, основой в которых служит специальный морозостойкий термоэластопласт. В дальнейшем эта конструкция крепится специальными прижимными планками. Закладные и компенсаторы могут выполняться различных геометрических размеров в зависимости от конструкции деформационного шва.



В свою очередь зачастую применяется классическая конструкция деформационных швов в цементобетонном покрытии : где в заранее очищенную специальными щёточными машинами и высушенную терможалом камеру шва укладывается уплотнительный термостойкий шнур, а затем производится герметизация горячими мастиками.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...
      Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
        На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
          При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
            На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
              При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина ...
                При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
                  Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
                    В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                      В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                        В целях экономии времени и уменьшения трудоёмкости производства, всё чаще можно увидеть механизированную установку армирующих элементов при устройстве цементобетонных покрытий. Современные бетоноукладчики Gomaco и Wirtgen оснащены автоматической ...
                          Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru