Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Расположение деформационных швов


В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий последующей эксплуатации покрытия. В бетонном покрытии устраивают продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые разделят покрытие на плиты определенной длины и ширины. Паз продольного шва нарезают ,как правило, после нарезки пазов всех швов сжатия. Пазы поперечных швов сжатия нарезают перпендикулярно к продольной оси покрытия .



Поперечные и продольные швы должны не только пересекаться между собой под углом 90 ° , но и подходить к бортовому камню, водоотводному лотку, смотровым колодцам и прочим элементам плоскостной инфраструктуры и другим типам покрытия также под прямым углом.



Данная геометрия устройства швов обусловлена тем, что при пересечении швов под острым углом, возникает большая вероятность образования скола в ходе эксплуатации покрытия (транспортные нагрузки +температурные деформации бетона). А даже мелкий скол в последствии приводит к нарушении герметизации и попаданию влаги в полость шва и развитию дальнейшего разрушения кромки . Как итог с течением времени это приводит к критическому разрушению швов и образованию крупных дефектов.



Для точного определения месторасположения деформационных швов, их количества, размеров и конструктивных особенностей необходимо учитывать влияние основных причин деформации на поведение
покрытия в процессе его эксплуатации. Наши опытные специалисты помогут вам рассчитать и определить расположение, физические параметры и типы необходимых деформационных узлов, предложат наиболее удачные варианты узлов швов и помогут с выбором материалов для заполнения.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
      Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...
        Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
        © 2022 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru