Расположение деформационных швов
В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий последующей эксплуатации покрытия. В бетонном покрытии устраивают продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые разделят покрытие на плиты определенной длины и ширины. Паз продольного шва нарезают ,как правило, после нарезки пазов всех швов сжатия. Пазы поперечных швов сжатия нарезают перпендикулярно к продольной оси покрытия .
Поперечные и продольные швы должны не только пересекаться между собой под углом 90 ° , но и подходить к бортовому камню, водоотводному лотку, смотровым колодцам и прочим элементам плоскостной инфраструктуры и другим типам покрытия также под прямым углом.
Данная геометрия устройства швов обусловлена тем, что при пересечении швов под острым углом, возникает большая вероятность образования скола в ходе эксплуатации покрытия (транспортные нагрузки +температурные деформации бетона). А даже мелкий скол в последствии приводит к нарушении герметизации и попаданию влаги в полость шва и развитию дальнейшего разрушения кромки . Как итог с течением времени это приводит к критическому разрушению швов и образованию крупных дефектов.
Для точного определения месторасположения деформационных швов, их количества, размеров и конструктивных особенностей необходимо учитывать влияние основных причин деформации на поведение
покрытия в процессе его эксплуатации. Наши опытные специалисты помогут вам рассчитать и определить расположение, физические параметры и типы необходимых деформационных узлов, предложат наиболее удачные варианты узлов швов и помогут с выбором материалов для заполнения.
Поперечные и продольные швы должны не только пересекаться между собой под углом 90 ° , но и подходить к бортовому камню, водоотводному лотку, смотровым колодцам и прочим элементам плоскостной инфраструктуры и другим типам покрытия также под прямым углом.
Данная геометрия устройства швов обусловлена тем, что при пересечении швов под острым углом, возникает большая вероятность образования скола в ходе эксплуатации покрытия (транспортные нагрузки +температурные деформации бетона). А даже мелкий скол в последствии приводит к нарушении герметизации и попаданию влаги в полость шва и развитию дальнейшего разрушения кромки . Как итог с течением времени это приводит к критическому разрушению швов и образованию крупных дефектов.
Для точного определения месторасположения деформационных швов, их количества, размеров и конструктивных особенностей необходимо учитывать влияние основных причин деформации на поведение
покрытия в процессе его эксплуатации. Наши опытные специалисты помогут вам рассчитать и определить расположение, физические параметры и типы необходимых деформационных узлов, предложат наиболее удачные варианты узлов швов и помогут с выбором материалов для заполнения.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: