x
≡ услуги

Устрйство швов на трамвайных путях



Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации неровностей между основанием трамвайных путей и подошвой рельса.



Шов вдоль рельса обеспечивает идеальную передачу нагрузки, а битумная мастика способна выдержать высокое поверхностное давление, и в своею очередь поглотить и рассеять вибрации вовремя следования подвижного состава. Тем самым компенсируется вибрация и снижается уровень шума, что немаловажно для жилых зон. Свойства герметиков позволяют уменьшить время строительства трамвайных путей за счет короткого периода упрочнения битумной массы, тем самым сокращая простой общественного транспорта, обеспечивая бесперебойную работу трамваем.



Герметик растапливают в специальных котлах заливщиках, оборудованных мешалкой и термостатом (терморубашкой с термальным маслом по контуру котла). Котёл должен быть оснащен датчиками температур масла и мастики. Герметик должен быть вытоплен до своей рабочей температуры, заявленной заводом -изготовителем, не допускается перегрев мастики.



Перед началом герметизации шва вдоль рельса , необходимо чтобы пазы были чистыми и сухими. Мастика поддается в шов через специальную удочку (аппликатор) с каждой стороны рельса. Герметизацию следует производить в два этапа. Во время первой операции должно быть заполнено 2/3 от высоты шва. Затем после остывания герметика производится финишная заливка, до верхнего уровня рельса.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно ...
    подробнее
      Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
      подробнее
        Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...
        подробнее
        © 2020 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru