Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устрйство швов на трамвайных путях


Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации неровностей между основанием трамвайных путей и подошвой рельса.



Шов вдоль рельса обеспечивает идеальную передачу нагрузки, а битумная мастика способна выдержать высокое поверхностное давление, и в своею очередь поглотить и рассеять вибрации вовремя следования подвижного состава. Тем самым компенсируется вибрация и снижается уровень шума, что немаловажно для жилых зон. Свойства герметиков позволяют уменьшить время строительства трамвайных путей за счет короткого периода упрочнения битумной массы, тем самым сокращая простой общественного транспорта, обеспечивая бесперебойную работу трамваем.



Герметик растапливают в специальных котлах заливщиках, оборудованных мешалкой и термостатом (терморубашкой с термальным маслом по контуру котла). Котёл должен быть оснащен датчиками температур масла и мастики. Герметик должен быть вытоплен до своей рабочей температуры, заявленной заводом -изготовителем, не допускается перегрев мастики.



Перед началом герметизации шва вдоль рельса , необходимо чтобы пазы были чистыми и сухими. Мастика поддается в шов через специальную удочку (аппликатор) с каждой стороны рельса. Герметизацию следует производить в два этапа. Во время первой операции должно быть заполнено 2/3 от высоты шва. Затем после остывания герметика производится финишная заливка, до верхнего уровня рельса.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
    подробнее
      При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
      подробнее
        На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
        подробнее
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru