Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Швы в бетонном основании

Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не существует эффективных методов, предотвращающих появление отраженных трещин, о чем свидетельствует практика. Речь может идти только о регулировании процесса трещинообразовании. На этот случай в основании из тощего бетона для недопущения возникновения хаотического образования трещин следует нарезать деформационные швы.



В основаниях из «тощего» бетона поперечные швы сжатия , как правило, устраиваются через 12-15 м, продольные швы назначаются при ширине проезжей части более 10 м. Точное расстояние между швами должно рассчитываться на стадии проекта в соответствии с климатическими и геологическими условиями, толщиной слоя и расчётной нагрузкой на покрытие. Деформационные швы нарезаются в затвердевшем цементобетоне на глубину 1/4-1/3 от толщины слоя тощего бетона одним диском минимальной толщины. Нарезка камеры швы и герметизация полости швов не производится. Штыревые соединения и армирование таких швов сжатия тоже не предусматривается, поскольку напряжение с плиты на плиту передается благодаря зацеплению смежных стенок шва. С целью увеличения эффективности такого решения в цементобетонном покрытии послойно устраиваются швы над швами в основании, допускается отклонение швов относительно друг друга на величину не превышающую двойную толщину покрытия . Δоткл ≤ 2×Нпокр



Компания " АЭРОДОРСТРОЙ" имеет в своем автопарке спецтехники бетоноукладочные комплексы и асфальтоукладчики, что позволяет собственными силами выполнить все работы по устройству цементобетонных слоёв покрытия и основания. А широка линейка котлов заливщиков и нарезчик швов позволит в максимально короткие сроки выполнить весь комплекс работ по нарезке и герметизации всех типов деформационных швов.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
      Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...
        Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
          На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
            При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
              На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
                При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина ...
                  При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
                    Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
                      В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                        В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                          В целях экономии времени и уменьшения трудоёмкости производства, всё чаще можно увидеть механизированную установку армирующих элементов при устройстве цементобетонных покрытий. Современные бетоноукладчики Gomaco и Wirtgen оснащены автоматической ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru