x
≡ услуги

Устройство швов в асфальтобетонном покрытии


Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании.



Местоположение швов в асфальтобетоне должно четко совпадать со швами подстилающего слоя, чтобы не допустить образования отраженных трещин,поскольку бетон и асфальт обладают различными коэффициентами температурных удлинений тем самым значения расширения от погодно-климатических и динамических нагрузок значительно различаются. И если вы не хотите получить хаотичную трещину в новом покрытии из асфальта следует предусмотреть устройство швов.



В этом процессе важное значение играют геодезические работы, требуется четко перенести положение швов с цементобетона на асфальтобетонное покрытие. Для нарезки швов применяются специальные алмазные диски установленные на высокопроизводительные нарезчики. Комплекс работ по герметизации включает те же операции что и устройство швов в цементобетонном покрытии (нарезка паза шва/нарезка камеры шва/ промывка,очистка,просушка/ укладка шнура и грунтование/ заполенение битумно-полимерной мастикой). Важным этапом в процессе нарезке швов является также своевременная уборка покрытия от асфальтобетонного шлама ( "пульпы"), для чего мы применяем нарезчики со шламоотсосом и промышленные пылесосы.



В семидесятых-восьмидесятых годах двадцатого века достаточно часто покрытия взлетно-посадочных полос выполнялись из тяжелого бетона. Но с ходом времени технологии стали и меняться и в качестве слоя усиления покрытия взлетных полос стали применять асфальтобетон. Куда дешевле сфрезеровать верхний слой асфальта и уложить новый, чем демонтировать цементобетонные плиты. Поэтому вопрос устройства швов в асфальтобетоне актуален во многих аэропортах.



Своевременное и качественное устройство швов сжатия в асфальтобетонном покрытии позволит избежать развития трещин и предотвратить преждевременный износ вашего покрытия, тем самым повысив безопасность эксплуатации.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно ...
    подробнее
      Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
      подробнее
        Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
        подробнее
        © 2020 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        ads_msk@mail.ru