Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство швов в асфальтобетонном покрытии


Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании.



Местоположение швов в асфальтобетоне должно четко совпадать со швами подстилающего слоя, чтобы не допустить образования отраженных трещин, поскольку бетон и асфальт обладают различными коэффициентами температурных удлинений тем самым значения расширения от погодно-климатических и динамических нагрузок значительно различаются. И если вы не хотите получить хаотичную трещину в новом покрытии из асфальта следует предусмотреть устройство швов.



В этом процессе важное значение играют геодезические работы, требуется четко перенести положение швов с цементобетона на асфальтобетонное покрытие. Для нарезки швов применяются специальные алмазные диски установленные на высокопроизводительные нарезчики.



Комплекс работ по герметизации включает те же операции что и устройство швов в цементобетонном покрытии (нарезка паза шва/нарезка камеры шва/ промывка, очистка, просушка/ укладка шнура и грунтование/ заполенение битумно-полимерной мастикой). Компания " Аэродорстрой" для герметизация швов применяет на своих объектах котлы заливщики АДС -500 ёмкостью 500 л. Важным этапом в процессе нарезке швов является также своевременная уборка покрытия от асфальтобетонного шлама ( "пульпы"), для чего мы применяем нарезчики со шламоотсосом и промышленные пылесосы.



В семидесятых-восьмидесятых годах двадцатого века достаточно часто покрытия взлетно-посадочных полос выполнялись из тяжелого бетона. Но с ходом времени технологии стали и меняться и в качестве слоя усиления покрытия взлетных полос стали применять асфальтобетон. Куда дешевле сфрезеровать верхний слой асфальта и уложить новый, чем демонтировать цементобетонные плиты. Поэтому вопрос устройства швов в асфальтобетоне актуален во многих аэропортах.



Своевременное и качественное устройство швов сжатия в асфальтобетонном покрытии позволит избежать развития трещин и предотвратить преждевременный износ вашего покрытия, тем самым повысив безопасность эксплуатации.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
    подробнее
      В бетонно покрытии устраивают продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. Паз продольного шва нарезают ,как правило, после нарезки пазов всех швов сжатия. Пазы поперечных швов ...
      подробнее
        Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации ...
        подробнее
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru