Устройство швов расширения (температурных) швов
Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно сжимается. Соответственное в цементобетонных плитах возникает напряжение, которое приводит к деформациям бетона, которое может привести к появлению трещин, сколов, короблению плит ,соответственно снижая прочность и долговечность покрытия.
Специалисты ООО «Аэродорстрой» имеет большой опыт по устройству температурных шов (швов расширения) в цементобетонных покрытия, повышающих продольную устойчивость покрытия и предотвращающих негативное влияние температурного фактора, а также ремонту существующих швов расширения в бетонных покрытиях.
По сути температурный шов (шов расширения) –это поперечный или продольный шов, устроенный на всю глубину цементобетонного покрытия для обеспечения свободного расширения (перемещения) конструкции при изменении температурно-влажностного режима.
Вот пример конструкции шва расширения при толщине слоя 40 см
Наша компания обладает большим автопарком высокопроизводительных нарезчиков швов Cedima, Lissmac, Meco , позволяющих устраивать швы расширения на толщину 600 мм.
Технология производства шва расширения включает следующий цикл работ:
«Аэродорстрой» имеет в своем распоряжении всю необходимую технику, которая позволит устроить надежные и долговечные швы расширения тем самым продлив ресурс вашего бетонного покрытия.

Специалисты ООО «Аэродорстрой» имеет большой опыт по устройству температурных шов (швов расширения) в цементобетонных покрытия, повышающих продольную устойчивость покрытия и предотвращающих негативное влияние температурного фактора, а также ремонту существующих швов расширения в бетонных покрытиях.

По сути температурный шов (шов расширения) –это поперечный или продольный шов, устроенный на всю глубину цементобетонного покрытия для обеспечения свободного расширения (перемещения) конструкции при изменении температурно-влажностного режима.
Вот пример конструкции шва расширения при толщине слоя 40 см

Наша компания обладает большим автопарком высокопроизводительных нарезчиков швов Cedima, Lissmac, Meco , позволяющих устраивать швы расширения на толщину 600 мм.

Технология производства шва расширения включает следующий цикл работ:
- Нарезка паза на всю глубину покрытия с двух сторон с помощью нарезчиков с алмазными дисками, с последующим устройством фаски;
- Удаление бетонной перемычки, промывка и очистка камеры с дальнейшей просушкой газогенераторными установками;
- Заполнение камеры швы резиновой крошкой или пенолоном или другим заполнителем в соответствии с проектом.
- Прокладка уплотнительного шнура и нанесение праймера (полимерной грунтовки) на камеру шва;
- Герметизация битумной мастикой.

«Аэродорстрой» имеет в своем распоряжении всю необходимую технику, которая позволит устроить надежные и долговечные швы расширения тем самым продлив ресурс вашего бетонного покрытия.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...

Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...

На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...