Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Швы в брусчатке


Традиционно для заполнения швов между брусчаткой и тротуарной плиткой применяется песок, цементо-песчаная смесь и прочие сухие затирки. Специалисты компании "Аэродорстрой" для герметизации швов в брусчатке используют специальный герметик Biguma N 10. Это специальный шовный состав, подходящий для заполнения швов на всех типах мощения брусчаткой.



Применение мастики в качестве заполнителя швов имеет ряд достоинств:

• высокая эластичность;
• очень хорошие эксплуатационные показатели как в жарких так и холодных условиях;
• хорошая адгезия к минеральным основаниям;
• высокая устойчивость к старению;
• высокая стойкость к воздействию агрессивной среды - к водным растворам, солям, разбавленным кислотам и т. д.
Технология заполнения швов в брусчатке и плитке с помощью нашего герметика включает в себя следующие операции:



1) Растапливание герметика:
Мастику BIGUMA®-N 10 следует аккуратно растопить в котле-заливщике, оборудованном механической мешалкой, с косвенным нагревом и термостатом до рабочей температуры от 150 до 180 ° C . Температура битумной массы должна регулироваться .Очень важно избегать перегрева герметика для швов, поскольку это напрямую приводит к повреждению полимеров и, таким образом, к потере эксплуатационных свойств материала.

2) Требования к швам :
Швы между брусчаткой и плиткой , подлежащие заполнению, необходимо продуть сжатым воздухом или при возможности очистить щеточной машиной, при этом необходимо соблюдать осторожность, с целью обеспечения пространственного разделения между работами по очистке и затирке материала. Для просушки или предварительного нагрева швов как правило используются устройства горячего воздуха, работающие под давлением ( терможало, термокопьё).
Обработка швов в плитке грунтовкой как правило не требуется, однако в случае натурального камня с очень плотной и гладкой поверхностью, швы возможно, потребуется загрунтовать праймером, чтобы улучшить адгезию заполнителя с брусчаткой. Мы рекомендуем использовать грунтовку COLZUMIX-Haftgrund. Стенки камня должны быть сухими то есть загрунтованная поверхности должны быть устойчива к растеканию при прикосновении пальцем перед нанесением мастики.

3) Заполнение швов герметиком :
Герметик можно наносить из пневмошприцов или механически с помощью заливной насадки через котел. Герметик при обработке должен иметь заданную температуру . Если температура мастики слишком низкая, то ухудшается пластичность герметика, в следствие чего заполнение полости шва происходит не в полном объёме. Существует риск образования полостей в местах стыка мощения, которые в дальнейшем приводят к провисанию и просадки герметика при движении в ходе эксплуатации. Герметизацию обычно проводят за 2 этапа. Второй слой заливается сразу после остывания первого слоя. Второй слой наносится чуть ниже поверхности брусчатки, чтобы герметик не цеплялся за подошву и колёса транспорта. Для достижения высокого качества и длительной эксплуатации мы рекомендуем производить герметизацию только в сухую погоду при температуре окружающего воздуха и брусчатки не ниже 0°С.

В швы брусчатки попадает мусор, насекомые и агрессивные химические вещества, разрушающие покрытие. Деструктивное воздействие оказывают также семена сорняков. С течением времени корни проросших растений расширяются давят и смещают камни и плитку. Мощённая поверхность деформируется и разрушается со временем в ходе эксплуатации. Таким образом для избежания дорогостоящих и трудоёмких работ по восстановлению мощения, необходимо сразу после укладки брусчатки заливать в ней швы.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
      На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
        При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
          На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
            При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина ...
              Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
                В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                  В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                    Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации ...
                      Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов. При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень ...
                        Одним из важнейших достоинств применения холодных герметиков является хорошая деформация при отрицательных температурах, а из этого следует , что данный материал можно применять во всех дорожно-климатических зонах. ООО «Аэродорстрой» имеет большой ...
                          В ходе реконструкции цементобетонных дорог и аэродромов зачастую слой покрытия не демонтирует, а оставляют в качестве верхнего слоя основания. Перед укладкой нового слоя покрытия из асфальтобетона производится ремонт нижележащего слоя бетона. ...
                          © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru