Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Швы в брусчатке


Традиционно для заполнения швов между брусчаткой и тротуарной плиткой применяется песок, цементо-песчаная смесь и прочие сухие затирки. Специалисты компании "Аэродорстрой" для герметизации швов в брусчатке используют специальный герметик Biguma N 10. Это специальный шовный состав, подходящий для заполнения швов на всех типах мощения брусчаткой.

Применение мастики в качестве заполнителя швов имеет ряд достоинств:

• высокая стабильность;
• очень хорошие рабочие характеристики в жарких и холодных условиях;
• хорошая адгезия к минеральным основаниям;
• высокая устойчивость к старению;
• устойчивы к водным растворам, солям, разбавленным кислотам и т. д.
• битумный строительный материал, поэтому его легко перерабатывать.

1) Растапливание раствора:
BIGUMA®-N 10 необходимо аккуратно растопить до температуры обработки от 150 до 180 ° C в котле-заливщике, оборудованном механической мешалкой, косвенным нагревом и термостатом. Температура раствора регулируется термостатически ; он всегда должен быть управляемым. Важно избегать термической перегрузки герметика для швов, так как это напрямую приводит к повреждению полимеров, добавленных в покрытие, и, таким образом, к потере гарантированных свойств.

2) Требования к швам :
Стыки покрытия, подлежащие заделке швов, следует продуть сжатым воздухом или при необходимости очистить щеточной машиной, при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить пространственное разделение между работами по очистке и затирке. Для искусственной сушки или предварительного нагрева заполняющего пространства можно использовать устройства горячего воздуха, работающие под давлением.
Обработка стыков грунтовкой обычно не требуется. В случае натурального камня с очень плотной поверхностью швы, возможно, потребуется загрунтовать, чтобы улучшить адгезию. В таких случаях можно использовать COLZUMIX®-Haftgrund. Стенки должны быть сухими, т. е. загрунтованные поверхности должны быть устойчивыми к растеканию при прикосновении пальцем перед нанесением шовного состава.

3) Заполнение швов:
Заливку швов мощения можно производить только в случае новой укладки, если есть гарантия, что процесс укладки закончился под нагрузкой от транспортных средств. Герметик можно наносить из баллончиков или механически с помощью заливной насадки через котел. Герметик при обработке должен иметь заданную температуру заливки. Если температура заливки слишком низкая, ухудшается пластичность. После этого раствор может больше не заполнять полностью полость швов. Существует риск образования полостей, которые в дальнейшем могут привести к провисанию и просадки герметика при движении в ходе эксплуатации. Герметизация как правило проводят за 2 этапа. Второй слой желательно залить сразу после остывания первого слоя. Второй слоя необходимо заливать ниже поверхности брусчатки , чтобы герметик не цеплялся за подошву и колёса. Герметизацию следуют производить только в сухую погоду при температуре окружающего воздуха и брусчатки не ниже 0°С.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
      Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...
        Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru