Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство деформационных швов в покрытии

Компания " Аэродорстрой" выполняет полный комплекс работ по устройству деформационных швов в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях. Огромный парк собственной спецтехники позволяет нам справиться с любыми задачами по нарезке и герметизации швов любой конструкции.

подробнее


    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно ...
      Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
        Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в ...
          Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
            На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
              При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
                На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
                  Одним из важнейших достоинств применения холодных герметиков является хорошая деформация при отрицательных температурах, а из этого следует , что данный материал можно применять во всех дорожно-климатических зонах. ООО «Аэродорстрой» имеет большой ...
                    Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации ...
                      Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов. При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень ...
                        В ходе реконструкции цементобетонных дорог и аэродромов зачастую слой покрытия не демонтирует, а оставляют в качестве верхнего слоя основания. Перед укладкой нового слоя покрытия из асфальтобетона производится ремонт нижележащего слоя бетона. ...
                          Традиционно для заполнения швов между брусчаткой и тротуарной плиткой применяется песок, цементо-песчаная смесь и прочие сухие затирки. Специалисты компании "Аэродорстрой" для герметизации швов в брусчатке используют специальный герметик Biguma N ...
                            В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                              Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не ...
                                В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...

                                © 2022 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                                119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                                ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                                +7 495 151-16-14
                                +7 969 777-64-14
                                info@aerodorstroy.ru