Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Технологии

Основными направлениями деятельности компании " АЭРОДОРСТРОЙ" были и остаются строительство, реконструкция, комплексный ремонт и продление эксплуатационного ресурса покрытий аэродромов и автомобильных дорог. Постоянно развивая и совершенствуя данные направления, руководство компания не прекращало искать возможности и средства для создания новых направлений деятельности компании, которые позволили бы расширить сферу предоставляемых услуг, выйти на дополнительные рынки и получить новые заказы. При этом приоритетным , конечно, же оставались строительство, реконструкция и ремонт объектов аэродромной инфраструктуры. Всего этого невозможно достичь без освоения и применения новых мировых и отечественных технологий, материалов и оборудования в сфере аэродромного строительства.

подробнее


    Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. ...
      В этой статье постараемся раскрыть такие понятия как : удобоукладываемость бетона, осадка конуса и подвижность бетонной смеси. Понятия эти очень разные, но говорят они об одном и том же. И важно понимать в чём их разница. Допустим, если строители ...
        Следует обратить внимание на то, что большое количество плит с поверхностными разрушениями располагаются в тех рядах плит, которые не испытывают воздействия нагрузок от воздушных судов, что свидетельствует о том, что эти разрушения возникли от ...
          Различают следующие виды цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий. Бетонные, не имеющим армирования. Армобетонные из цементобетона, армированного сеткой, расположенной на расстоянии от поверхности равном от 1/3 до 1/2 толщины плиты. Процент ...
            Экологические проблемы способствуют изменениям в автомобилестроении, крупные компании предпочитают сосредотачиваться на производстве электрических авто, вместо авто с привычным для всех двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, резкий переход на ...
              Бордюр тротуарный облегчённый применяется для разделения грунтовых зон от вымощенных территорий, он предотвращает размывание границ брусчатки. Разграничивает отдельные зоны тротуара, придает ему законченный эстетичный вид, отделяет пешеходную часть ...
                В сегодняшнем экологически сознательном климате устойчивые преимущества проницаемого бетона усилили интерес к этим асфальтовым покрытиям без дренажа. Но, несмотря на то, что он привлекателен своими техническими преимуществами, проницаемый бетон не ...
                  Название говорит само за себя: на обочинах дорог используется бетонная кромка. В Нидерландах все дороги используются очень интенсивно, и траффик с течением времени только увеличивается. Интенсивное использование дорог может привести к повреждению ...
                    Подвижность (П) Определение подвижности бетонной смеси производится при помощи стандартного конуса КА. Для определения подвижности необходима следующая аппаратура. 1. Форма стандартного конуса. Внутренняя поверхность конуса должна быть гладкой. ...
                      В процессе устройства цементобетонных покрытий компания " Аэродорстрой" ведёт строгий лабораторный контроль качества основных параметров бетонной смеси . В распоряжении компании имеется всё необходимое оборудование для определения воздухововлечения ...
                        Ремонт дорог методом белого бетона ( побелки) (далее WT от английского «Whitetopping») был разработан в США. Первые тестовые участки были проведены в 1991 году. Ремонт всегда заключается в покрытии оригинальной дороги новым относительно тонким ...
                          Компания "Аэродорстрой" имеет богатый опыт по быстрой замене аэродромных и дорожных плит в технологические окна. Данная технология была неоднократно апробирована на ключевых аэропортах страны и важнейших трассах. Данный вид ремонта целесообразен, ...
                            Дороги и проезжие части должны выдерживать высокие нагрузки от движения транспорта и воздействия окружающей среды. Продолжительный срок службы при низких затратах на техническое обслуживание становится все более важным из-за постоянно ...
                              Двухколейные дороги - это бетонные, монолитные дорожки уложенные механизированным способом. Сегодня двухколейные дороги являются неотъемлемой частью инфраструктуры, а также ландшафта в Австрии, Чехии, Германии, а также в Швейцарии. Особенно в горных ...
                                Территория нашей страны покрыта снежным покровом на 65 % ( это огромные области Крайнего Севера, Арктики, Сибири и Дальнего Востока) по меньшей мере в течение полугода. Такие климатические условия создают большие транспортные проблемы, главным ...
                                  Функционирующая инфраструктура - это основа экономики. На этом фоне чрезвычайно важно, чтобы дороги имели высокую доступность, а их влияние на движение было минимальным, насколько это возможно. В условиях ограниченного бюджета государственного ...
                                    Дорожное покрытие - одна из важнейших частей общей инфраструктуры современных городов. Поэтому использование тощего бетона уплотненного катками, как возможное применение для государственных и муниципальных дорог стала актуальной задачей. Первым ...
                                      К дорожному покрытия туннелей в принципе не предъявляются особые требования по сравнению с дорожным покрытием за пределами туннеля, за исключением некоторых обстоятельств, которые необходимо учитывать. Важнейшим из них является безопасность в ...
                                        Достаточно часто технология «мытого бетона» применяется в качестве отделки при устройстве покрытий автомобильных площадок, пешеходных дорожек, отделки фасадов и отмосток зданий и других элементов ландшафтного дизайна. В некоторых случаях поверхность ...
                                          Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных ...
                                            Технология обработки бетонной поверхности Grinding или по другому алмазное шлифование - это метод сохранения ресурса дорожного ц/б покрытия, позволяющий исправить различные дефекты как цементобетонных ,так и асфальтобетонных покрытий дорог, ...
                                              Дорожные и аэродромные цементобетонные покрытия подвержены высоким нагрузкам. Долговечный показатель коэффициента сцепления дорог является важнейшим свойством дорожных покрытий. Поверхность цементобетонных покрытий должна обладать достаточной ...

                                              © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                                              119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                                              ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                                              +7 495 151-16-14
                                              +7 969 777-64-14
                                              info@aerodorstroy.ru