Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт и реконструкция аэродромов

Управление состоянием аэродромных покрытий , являясь одним из элементов общего администрирования в области эксплуатации и развития аэропортов, включает реализацию процессов , направленных на поддержание покрытий в работоспособном состоянии путем устранения повреждений различного вида, возникающих во время эксплуатации.

К ремонту аэродромных покрытий часто приступают в тот момент, когда на покрытии уже накопилось значительное количество дефектов. Компания "Аэродорстрой" готова разработать и выполнить приемлемую с финансовой и технической точек зрения программу продления ресурса покрытий, этапы проведения ремонтных мероприятий. Наши специалисты готовы ликвидировать дефекты различных видов повреждений. ООО "Аэродорстрой" для каждого вида дефекта и для каждого сооружения разработает индивидуальную программу ремонтных работ. В наших силах восстановить бетонное покрытие, деформационные швы, систему водоотвода, инженерные сети и коммуникации, систему светосигнального оборудования и прочие разрушения

Все ремонтные работы на объектах должны выполняться в полном объёме. В исключительных случаях можно выполнить ремонт , направленный на устранение повреждений в первую очередь на искусственных покрытиях ВПП, РД, перронов с тем, чтобы обеспечить работоспособное состояние этих покрытий до выполнения отложенных работ во время следующего ремонта. Целесообразно для устранения повреждений использовать следующую очередность проведения ремонтных работ : на жёстких покрытиях в первую очередь ремонтируются плиты со сколотыми углами и кромками, включая плиты со сколотыми кромками на трещинах, а также устраиваются компенсационные швы и восстанавливается герметизирующая конструкция в деформационных швах. Вторая очередь включает работы по разделке и герметизации силовых и температурных трещин . В третью очередь рекомендуется выполнять работы по укреплению поверхности плит, на которых имеются усадочные трещины. На плитах заменяют верхние слои для устранения шелушения , а также заменяют плиты с недостаточной несущей способностью.

подробнее


    Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к ...
      Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода ...
        Для обеспечения требований к эксплуатационному состоянию покрытий аэродромов, увеличения сроков их службы и снижения затрат на ремонт и содержание, необходимо своевременно проводить гидроизоляцию трещин и швов . Причиной возникновения трещин в ...
          Бетонные аэродромные покрытия в ходе эксплуатации под воздействием нагрузок от воздушных судов и природно-климатических факторов постепенно изнашиваются, а когда напряжения и деформации, возникающие в плитах, превышают допустимые значения, то это ...
            Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
              Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение ...
                По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
                  Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                    В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                      В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                        Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. ...
                          Компания " Аэродорстрой" обладает большим практическим опыт по ремонту бетонных покрытий и железобетонных конструкций при не самых благоприятных условиях, в частности при отрицательных температурах окружающего воздуха. Для осуществления ...
                            Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются: эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками; усталость бетона при ...
                              Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                                В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
                                  Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
                                    Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                                      Устройство светосигнальных средств освещения ( ССО) систем посадки воздушных суден в аэропортах играет огромную роль и имеет очень важное значение: - во -первых это заход на посадку и взлет самолетов как днём так и ночью ; во-вторых это руление ...
                                        На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...
                                          В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                                            При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
                                              Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                                                Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                                                  В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...

                                                  © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                                                  119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                                                  ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                                                  +7 495 151-16-14
                                                  +7 969 777-64-14
                                                  info@aerodorstroy.ru