Ремонт и реконструкция
ООО "Аэродорстрой" производит комплексный ремонт и продление эксплуатационного ресурса цементобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог.

подробнее






Компания " Аэродорстрой" имеет опыт устранения такого распространенного дефекта на цементобетонных покрытиях как колейность. При незначительно величине истирания мы применяем специальную технику для шлифования и выполняем ремонт по технологии ...

Замену разрушенных плит или их отдельных участков на всю толщину производится в тех случаях, когда другими способами восстановить несущую способность плиты не представляется возможным. В большинстве случаев разрушения плит происходят вследствие ...

Компания " Аэродорстрой" имеет большой практический опыт по ремонту бетонных и железобетонных покрытий и конструкций при отрицательных температурах. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ при таких суровых погодных условиях мы используем ...

Компания «Аэродорстрой» неоднократно выступала в качестве подрядной организации при текущем и капитальном ремонте автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. Специалисты нашей компании производили ремонтно-восстановительные мероприятия по ...

Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. ...

В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...

Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...

Устройство светосигнальных средств освещения ( ССО) систем посадки воздушных суден в аэропортах играет огромную роль и имеет очень важное значение: - во -первых это заход на посадку и взлет самолетов как днём так и ночью ; во-вторых это руление ...

На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...

В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...

При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...

Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Одной из разновидностей поверхностных трещин являются – микротрещины, это волосковые и средние трещины размером не более 1 мм. Чаще всего эти трещины являются первичными ...

Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, поэтому необходимо производить своевременный их ремонт. Вовремя не сделанный ремонт швов расширения может привести к трещинообразованию, сколам кромок плит, как следствие уменьшению несущей ...

В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...

Помимо ремонта аэродромных и дорожных бетонных покрытий, важным направлением в деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является ремонт мостов и путепроводов. Мы активно работаем в области ремонта и реконструкции искусственных транспортных ...

Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) ...

Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном ...

Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...

Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к ...

Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к ...

В результате естественного износа бетонного покрытия, а также в ходе его неправильной эксплуатации либо нарушения технологического процесса во время строительства в нём возникает ряд дефектов. Сколы кромок, шелушение и выбоины цементобетонных плит ...